%title%
На главнуюКонтактыКарта сайта
Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (499) 409-10-71

Наша фирма занимается ремонтом всех марок стиральных машин на дому уже более 5 лет.
Мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный партнёр.

Мы работаем по всей Москве и ближайшему Подмосковью,
24 часа сутки 7 дней в неделю, без выходных и праздников.

Отчет о ремонте стиральной машинки Teka LI4 800 E

    Заявка, поступившая нам:

     

    Стиральная машинка Teka LI4 800 E постоянно выдает сбои в работе приблизительно на середине выполнения программы стирки. Барабан останавливается и вновь не запускается в течение некоторого времени. После этого загораются индикаторы, а машинка начинает слив воды, не окончив цикла. Машинка куплена пять с половиной лет назад, работала до этого нормально, не ремонтировалась.

     

    Был вызван мастер по ремонту стиральных машин.

     

    Мастер провел осмотр всех систем машинки, после проверки обнаружил неисправный датчик уровня воды в баке. Устройство местному ремонту не подлежало и было заменено в короткое время на новое, с согласия заказчика. После проверки машинка работала исправно, сбоев в работе не обнаружено. Ремонт занял два часа, владелец остался доволен.

     

    Мастер: Олег.

    Контактный телефон: 8 (499) 409-10-71

    Похожие отчеты:

    (17.02.2015)Blomberg WNF 8428 A

    Сразу после старта стиральная машинка Blomberg WNF 8428 A нормально заливает воду и нагревает ее, до любой температуры, которая задается программой. Потом происходит сбой, техника барабан не запускает, клиент шума работающего двигателя не слышит. Во всех случаях сбоя обозначается поломка механики и электроники на индикаторной панели, продолжать программу машинка не может. Не работают и отдельные режимы отжима или полоскания. За все прошедшие года не делалось ремонта устройств. Владелец взял технику с рук четыре года назад в магазине. Всего машинке более девяти лет.

    (08.07.2013)Samsung WF-8590SFV

    Стиральная машина Samsung WF-8590SFV активно работала на протяжении семи лет после приобретения, ни разу не было произведено ни одного ремонта. После последней стирки, которая была проведена до конца, машинка внезапно стала выдавать сбои, программы не запускаются. Сетевой индикатор на панели горит, но больше никаких сигналов нет, аппарат просто простаивает и не реагирует на попытки запустить стирку.

    (01.10.2013)Hoover WDM 150

    СМА Hoover WDM 150 снизу корпуса подтекает, в ходе стирки все время образуется лужа воды под машинкой. Машинка не показывает проблему на панели индикации, утечка воды не настолько значительна, чтобы аппарат ее индексировал. Но владелец техники не хочет пользоваться аппаратом, пока у него есть такая проблема, потому что опасается за целостность оборудования и боится возможности короткого замыкания. Машинке семь лет, до этого она никогда не ломалась.

    (13.12.2012)White-Westinghouse WWS1449ZAS

    В течение нескольких последних стирок стиральная машина-автомат White-Westinghouse WWS1449ZAS стала очень плохо нагревать воду. Все режимы стирки, которые требуют температуры воды более 30-40 градусов проходят в воде комнатной температуры. Из-за этого значительно ухудшилось качество стирки, хотя аппарат не сигнализирует пользователя ни о каких ошибках. Машинку приобрели около шести лет назад, но до этого момента в течение всего времени она работала исправно.

    (28.03.2013)Vestel WM-1234E

    После выбора режима и старта программы СМА Vestel WM-1234E не закачивает воду в бак. Пользователь после пуска слышит, как срабатывает защелка устройства автоматической блокировки люка, но машинка простаивает, выводя на индикаторную панель сообщение о сбое в работе. На полоскании наблюдается та же самая неисправность, вода не заливается. Отдельно заданный режим отжима исполняется корректно. Проводить стирку в данном аппарате не представляется возможным. Оборудование было приобретено шесть лет назад, до этой неисправности не ремонтировалось.

    (27.02.2015)Eurosoba 800

    Стиральная машинка Eurosoba 800 не включается при запуске. Программы стирки не идут. В первоначальный момент рабочий цикл не стартует, зато вместо этого начинают мигать два контрольных светодиода на верхней панели. Бытовая техника проработала без поломок пять лет, за это время нарушений в ее работе не было.

    (10.05.2013)Daewoo DW-5034PS

    У стиральной машинки-автомата Daewoo DW-5034PS в данный момент не работает система закачки воды в бак, в результате чего пользоваться оборудованием просто невозможно. Неисправность возникла в момент последнего включения техники в режиме полоскания и отжима, когда пользователь загрузил на полоскание мокрое белье. В это время включился самослив воды, а залива на полоскание не произошло. Последующие попытки включить машинку не привели к положительному результату. Аппарат был приобретен семь лет назад, никогда не ремонтировался и не давал сбоев в работе.

    (03.11.2012)Samsung WF 7522S8R

    Машинка-автомат Samsung WF 7522S8R не начинает программы стирки, так как не защелкивается крышка люка, щелчка запорного устройства не слышно. Соответственно, и процесс набора воды не начинается. К водопроводу оборудование подсоединял специалист, машинка подключена правильно. Стиральная машинка приобретена четыре года назад, работала исправно, без поломок и какого-либо типа ремонта.

    (27.02.2015)Indesit WISE 10

    Стиральная машинка Indesit WISE 10 перестала функционировать после двух часов работы. При включении она запустилась, но потом дала сбой. На экране верхней панели высветилась надпись "Конец стирки". Повторное включение положительного результата не дало. Залива воды также не происходит.

    (01.11.2013)BEKO WKB 50821

    В машинке BEKO WKB 50821 барабан вращается нестабильно, во время вращения наблюдаются рывки, особенно при старте после кратковременной остановки для смены направления. Техника на панели индикации ничего не показывает, но работает с ошибками. Стирка проводится до конца, однако белье на выходе отстирывается некачественно. Машинку покупали семь лет назад, никогда до этого она не давала сбоев и не ломалась.

    (15.09.2013)Hansa AWP510L

    СМА Hansa AWP510L во время выполнения отжима вибрирует настолько сильно, что корпус аппарат двигается по полу на несколько сантиметров от первоначального положения. Владелец техники опасается за нарушение подключения при такой вибрации, поэтому старается ограничивать пользование машинкой. До возникновения такой проблемы ни разу поломок техники не было. Аппарат приобретен в магазине шесть лет назад, ни одного ремонта до этого не было.

    (11.05.2013)Samsung WF 7450 S9

    У аппарата Samsung WF 7450 S9 за несколько последних дней не могут запуститься ни одна из выбранных программ. Пользователь программирует стиральную машинку, после чего нажимает «Пуск», но ничего не происходит. Залив воды не начинается, но и аппарат на панели индикаторов ничего не отображает, просто простаивает в ожидании. Выполнить стирку или полоскание невозможно. Оборудование было приобретено шесть лет назад, до этого постоянно находилось в интенсивной эксплуатации, и в ремонте не было.

    (31.10.2014)BEKO WM 3450 EB

    Стиральная машинка BEKO WM 3450 EB куплена четыре года назад. В данный момент у нее возникают сбои в процессе самой стирки. Аппарат начинает программу, но не завершает ее до конца. Таймер отсчета времени останавливается, примерно, за одну минуту до окончания этапа первого полоскания. Слива воды не происходит. Неполадка проявляет себя при каждом пуске.

    (05.10.2013)Kaiser Avangard W 4.10

    В машинке Kaiser Avangard W 4.10 перестала нагреваться вода, электроТЭН не включается. Это заметно по температуре сливающейся вода. Машинка все программы проводит в холодной воде, стирая до конца, вместе с полосканием и отжимом. И на панели контроля неисправность не показывается. Машинке семь лет, поломок оборудования ранее никогда не было.

    (30.06.2014)LG F8068LD

    Уже неделю стиральная машина LG F8068LD не запускает режим полоскания после проведения основной стирки, аппарат сливает воду и останавливается, переходя в ожидающий режим без показаний неисправности на панели индикации. Техника может быть сразу же перезапущена, при этом пользователь должен выставить режим полоскания и отжима отдельно, как самостоятельную программу – тогда стирка завершается корректно. На качестве белья на выходе это никак не отражается. Оборудование было приобретено шесть лет назад в магазине, выхода из строя пока еще не было, ни одного ремонта не проводилось.

    Контактный телефон: 8 (499) 409-10-71