%title%
На главнуюКонтактыКарта сайта
Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (499) 409-10-71

Наша фирма занимается ремонтом всех марок стиральных машин на дому уже более 5 лет.
Мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный партнёр.

Мы работаем по всей Москве и ближайшему Подмосковью,
24 часа сутки 7 дней в неделю, без выходных и праздников.

Отчет о ремонте стиральной машинки Maytag MAH9700AW

    Заявка, поступившая нам:

     

    Стиральная машинка Maytag MAH9700AW после выполнения стирки в любом режиме не начинает сливать воду. После отключения машинки от сети электропитания слив грязной воды приходится выполнять вручную. Работы водооткачивающего насоса не слышно. Фильтр на выходе проверен, засоров не имеет. Машинку купили пять лет назад, ремонтировался термодатчик.

     

    Был вызван мастер по ремонту стиральных машин.

     

    Мастером проверено подключение слива к канализации, а также все водоотводящие пути. Обнаружен засор в фильтре насоса на откачке воды, который был незамедлительно удален, но это неисправности не устранило. После более тщательного тестирования и контрольной замены блока управления выявлено, что именно в модуле управления нарушена целостность цепи, ведущей на сливной насос. Мастер произвел необходимые работы по восстановлению подгоревших дорожек, аппарат полностью восстановил работоспособность.

     

    Мастер: Дмитрий.

    Контактный телефон: 8 (499) 409-10-71

    Похожие отчеты:

    06.05.2014Атлант СМА-5ФБ 1020Е1

    СМА Атлант СМА-5ФБ 1020Е1 после старта запускает залив воды, затем правильно нагревает ее, до необходимой на данном режиме стирки температуры, а затем не запускает барабан ни в одной программе. Барабан также не вращается и на отжиме или полоскании, если их пробовать задавать отдельной программой. Машинка во время таких сбоев показывает на панели индикации, что имеется неисправность оборудования. машинка до этого момента ни разу не ломалась, никогда не проводилось ремонтов техники. Аппарату шесть лет, куплен в специализированном магазине.

    09.04.2015BOSCH Logixx 8 VarioPerfect WAS 20442 OE

    До этого работавшая на всех программах безотказно машина BOSCH Logixx 8 VarioPerfect WAS 20442 OE совсем не нагревает воду. Любая стирка проводится без остановок, до завершения процессом отжима, только вода – холодная. Пока клиент пользоваться техникой прекратил, чтобы не было более серьезной поломки. На дисплее машины не показывается светодиодная индикация неисправности оборудования. Покупка была около семи лет тому назад, никогда до этого момента не проводили ремонтов или профилактики.

    01.02.2015Eurosoba 800

    Стиральная машинка Eurosoba 800 перестала проводить слив. Каждый раз в этот момент возникает необходимость включать откачку в ручном режиме. Циклы самой стирки до этого идут без проблем. Машинка пробыла в эксплуатации пять лет, и неисправностей у нее никогда не было.

    27.02.2015Schulthess Spirit Topline 6166-L

    Стиральная машина Schulthess Spirit Topline 6166-L слишком долго производит набор воды. Через десять минут после запуска на экране управления появляется сообщение об ошибке "Door", стирка не идет. Возле кнопки «Старт» начинает мигать контрольный светодиод. Самостоятельно включается водооткачивающий насос, и вся залитая вода сливается.

    01.08.2014Hansa PCT4580A412A

    Машинка-автомат Hansa PCT4580A412A не работает на некоторых программах, которые требуют высокой температуры воды в баке. Качество стирки упало, так как нормально отстирать некоторые вещи нельзя при низкой температуре воды. Стиральную машину покупали восемь лет назад и ни разу не проводили ремонтов.

    01.10.2013BEKO WN6004RS

    После стирки в машинке-автомате BEKO WN6004RS на одежде стали оставаться пятна, которых до стирки не было. При этом еще пользователь во время вращения барабана слышит посторонние звуки, которые доносятся из середины корпуса. Технику приобретали семь лет назад, до этого никогда не было ремонтов.

    10.05.2013Bosch WOR 16151OE/05

    У стиральной машины-автомата Bosch WOR 16151OE/05 последнее время полностью нарушен слив воды, наблюдается сбой. Это происходит при любом цикле стирки на любой программе, в том числе и при отдельно выбранном полоскании белья. Пользоваться оборудованием можно, но после каждого этапа владельцу техники приходится выполнять ручной слив воды из бака. Оборудование было приобретено пять лет назад в магазине, ни разу не было ремонтов техники.

    19.11.2013Gorenje WA 60065R

    Машинка-автомат Gorenje WA 60065R воду в бак набирает недостаточно, до нужного уровня не доходит. При этом неисправность или неполадка не идентифицируется аппаратом, и начинается стирка. В результате для нормального отстирывания белья не хватает воды, белье на выходе качеством не удовлетворяет пользователя. Машина ранее не ломалась, никаких сбоев не было, ремонтов не проводилось. Технику владелец приобрел восемь лет назад.

    09.04.2015Neff V5342X0EU

    Машинка-автомат Neff V5342X0EU на заливе воды весь порошок не забирает, больше половины уходит в бак, а остальное остается. Качество стирки стало хуже, естественно. При постоянных проблемах на контрольной панели не отражается неисправность оборудования. Эту машинку покупали в магазине 7 лет тому назад, при постоянной эксплуатации ни ремонтов, ни профилактики не делалось.

    01.10.2013Kuppersbusch IWT 1466.0 W

    СМА Kuppersbusch IWT 1466.0 W перестала нормально греть воду в баке, но программы все равно запускаются, и машинка даже не показывает наличие неисправности. Техника стартует даже при небольшом нагреве воды на программе, где температура требуется выше 70 градусов. Качество стирки сильно страдает. Технику приобретали с рук почти пять лет назад, все время активно использовали – ни одной поломки до этого момента не было.

    15.01.2015Whirlpool AWG 249

    Во время залива воды в бак уже несколько дней оборудование Whirlpool AWG 249 показывает неопределенный сбой, отражая неопределенную проблему на дисплее. Практически не идет ни одна программа. Можно провести только отжим в машинке. Пользователь может перезапустить режим в момент сбоя, но завершение стирки не представляется возможным. Оборудование ранее никогда не ломалось, ни разу не было проведено ремонтов. Машинку приобретали на рынке бытовой техники около шести лет назад.

    01.01.2014Hansa PCP5580B422

    СМА Hansa PCP5580B422 была приобретена почти восемь лет назад, до этого ни разу не было поломок техники и сбоев ни на одной программе стирки. В настоящее время аппарат стал подтекать во время работы, после стирки под корпусом постоянно скапливается довольно большая лужа, ее приходится убирать, рядом с работающей машинкой надо дежурить, чтобы исключить затопление. Пользоваться аппаратом неудобно, хотя качество стирки осталось на высоком уровне.

    30.06.2014AEG L 46210

    У машинки-автомата AEG L 46210польователь нечаянно разбил стекло в дверце, и оно треснуло. Через трещину во время стирки сочится вода, хотя стирать все еще можно. Никаких сбоев нет, все программы проводятся нормально. Аппарат был приобретен около четырех лет назад, поломок никогда не было.

    23.12.2014Haier HW DS1050TXVE

    СМА Haier HW DS1050TXVE постоянно протекает под корпусом, не показывая неисправность оборудования на контрольной панели. Ничего не меняется в программах, аппарат работает качественно, по результатам стирки у пользователя замечаний нет. Неудобство доставляет только необходимость уборки воды после каждого запуска техники. Пользователь брал стиральную машину шесть лет тому назад, и при активном использовании машинка не нуждалась в ремонтах.

    23.12.2014VR WM 200 V

    В последние дни машинка VR WM 200 V не отжимает вещи, выдавая показания сбоя на контрольной панели. На всех программах стирка заканчивается на полоскании. Отдельно режим отжима белья тоже нельзя запустить, происходит та же ошибка. Пользователь покупал технику у знакомого шесть лет тому назад, и за все это время не было нужды обращаться в сервис.

    Контактный телефон: 8 (499) 409-10-71