%title%
На главнуюКонтактыКарта сайта
Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (499) 409-10-71

Наша фирма занимается ремонтом всех марок стиральных машин на дому уже более 5 лет.
Мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный партнёр.

Мы работаем по всей Москве и ближайшему Подмосковью,
24 часа сутки 7 дней в неделю, без выходных и праздников.

Отчет о ремонте стиральной машинки Kaiser W 43.10 Te

    Заявка, поступившая нам:

     

    В середине основного этапа стирки машинка-автомат Kaiser W 43.10 Te самопроизвольно останавливается. Эта неисправность случается на каждой выбранной программе, поэтому пользоваться оборудованием практически нельзя. Аппарат корректно выполняет только отжим, если его задать отдельным режимом. Оборудование было приобретено в магазине четыре года назад, проблем в эксплуатации до этого времени не было.

     

    Был вызван мастер по ремонту стиральных машин.

     

    По прибытию на место мастер проверил подключение оборудования к сети и протестировал проводку, а также провел диагностику прочего оборудования. После тестирования установлено, что из строя вышел прессостат, потребовавший замены. Мастером по согласованию в клиентом был заказан другой прессостат на складе, который доставили за один час. Установка нового оборудования на место позволила полностью ликвидировать проблему, что было подтверждено тестовым запуском машинки на коротком режиме стирки.

     

    Мастер: Юрий.

    Контактный телефон: 8 (499) 409-10-71

    Похожие отчеты:

    23.06.2013BEKO WKB 75107 PTA

    В стиральной машинке-автомате BEKO WKB 75107 PTA процесс основной стирки и цикл полоскания белья проходят нормально, после полоскания вода из бака удаляется, однако к отжиму аппарат не приступает. Перед началом отжима машинка останавливается, на панели контроля показывается сообщение о сбое в работе, после чего аппарат переходит в режим ожидания. Неисправность также прослеживается, если задавать отжим отдельной программой, техника его не исполняет. оборудование было приобретено на рынке около шести лет назад, ранее в ремонте не было.

    01.10.2013CANDI COS5108 F 07S

    У машинки-автомата CANDI COS5108 F 07S в последнее время нарушился режим отжима белья. Барабан постоянно останавливается во время работы, в некоторых случаях может отсутствовать реверс на протяжении всего цикла отжима. Машинка во время сбоев выдает индикацию сбоя на панели контроля. Оборудование было приобретено восемь лет назад, только один раз проводился ремонт проводки, больше никаких неисправностей не было.

    22.09.2014Siemens WM 16S890 EU

    Стиральная машинка-автомат Siemens WM 16S890 EU не набирает воду. После включения в сеть на дисплей выводится сведение об ошибке «ЕР». Насос работает, но вода в барабан не поступает. Чтобы избежать серьезных повреждений, приходится отключать СМА. Техника сломалась первый раз, никогда до этого ничего подобного не было. СМА покупали восемь лет назад, ремонтов не проводили.

    31.03.2015Midea TG52-10605E

    В стиральной машинке Midea TG52-10605E не нагревается вода на некоторых режимах. В основном выполняются программы, не требующие высокой температуры. Слив и заливка воды функционируют при этом без проблем. Качество стирки вещей сильно упало. Бытовая техника прослужила после приобретения около пяти лет.

    03.07.2013Vestel WM 1040 TS

    Во время работы на любой программе, в том числе на отжиме, стиральная машина Vestel WM 1040 TS самопроизвольно останавливается несколько раз. При этом на панели контроля никаких сведений о сбоях не показывается, аппарат несколько секунд простаивает в ожидании, а затем запускается снова с момента остановки. Весь цикл стирки, в итоге, выполняется, хотя и с перебоями. Качество постиранных вещей пока нормальное. Машинку приобрели пять лет назад, до этой проблемы никогда не возникало сбоев в работе техники.

    02.02.2014Hansa RA 4510B421

    После основного этапа стиральная машинка Hansa RA 4510B421 останавливается. За сливом воды новый набор на полоскание не начинается, аппарат показывает на контрольной панели неисправность устройств. Ни на одной программе не получается автоматически выполнить стирку до конца, приходится перезапускать машинку, отдельно выбирая режим полоскания и отжима. Техникой в таких условиях пользоваться неудобно. Аппарат был приобретен девять лет назад, один раз у него меняли электронагреватель, больше поломок не было.

    08.08.2013Kaiser W43.10TeGR

    В последние дни при стирке под машинкой Kaiser W43.10TeGR постоянно скапливается некоторое количество воды. Утечка не настолько большая, чтобы аппарат реагировал на нее и останавливал процесс стирки. Однако стало неудобно пользоваться машинкой, так как возле нее при включении приходится дежурить с тряпкой. Качество стирки осталось неизменным. Машине около шести лет, никогда до этого не было ремонтов оборудования.

    01.12.2014Hotpoint-Ariston ARSL109

    Стиральная машинка Hotpoint-Ariston ARSL109 на программах "Хлопок" и "Шерсть" после запуска работает очень непродолжительно. После заливки процесс стирки идет около двух минут, а затем происходит сбой. Программа заканчивается, вещи остаются недостиранными. Бытовая техника приобретена пять лет назад.

    13.12.2014Ardo FLO 167 LB

    После пяти лет работы у стиральной автоматической машины Ardo FLO 167 LB начались перебои с отжимом. Сначала она перестала запускаться автоматически, а сейчас и вручную при выборе отдельно режима отжима не запускается. Аппарат считает, что все в порядке и неисправностей никаких на табло не выдает. Качество постиранного белья плохое. Пользователь раньше не обращался в ремонт, аппарат восемь лет исправно работал без сбоев и поломок.

    13.11.2012TEKA LSI3 1300

    В стиральной машинке TEKA LSI3 1300 перестал отдельно работать режим полоскания и отжима. В результате одежда после стирки остается настолько влажной, что ее приходится отжимать вручную. Если выставлять полоскание с отжимом отдельно, то результат будет тем же. При этом машинка никаких ошибок не показывает, программы стирки выполняются в полной мере. Оборудование приобретено пять лет назад.

    01.01.2015Daewoo DWF-820 WPS

    По окончании стирки машинка Daewoo DWF-820 WPS не открывает дверцу, приходится воспользоваться чем-то жестким, чтобы извлечь белье. Это может оказать влияние на быструю поломку механики, поэтому клиент пока не использует технику. Машинке шесть лет, никогда раньше поломок не наблюдалось. По качеству самой стирки в настоящее время вопросов нет.

    06.06.2013Whirlpool AWM 1000

    У стиральной машины Whirlpool AWM 1000 перестал нормально функционировать барабан. На всех основных циклах и на полоскании он вращается правильно, в заданной скоростью и реверсом, но на отжиме нужная скорость вращения не набирается, и отсутствует реверс. При этом почему-то аппарат на панели никаких сведений о сбое в работе не показывает. Качество отжима, разумеется, отрицательное, пользователь вынужден после стирки выжимать белье вручную. Оборудованию пять лет, и никогда в течение всего срока эксплуатации оно не ломалось.

    19.11.2013Kuppersbusch W 1309.0 W

    Машинку Kuppersbusch W 1309.0 W пользователь приобретал около семи лет назад, за все это время никогда аппарат не выходил из строя, проблем с выполнением программ стирки не было. В данное время под корпусом машины постоянно скапливается вода, которая течет не из шланга. Пользователь проверял состояние сливной системы и прочищал фильтры, проблема подтекания связана не с этим. Качество стирки пока не страдает, белье на выходе нормального качества.

    05.12.2012BEKO WKL 15105 D

    Стиральная машинка BEKO WKL 15105 D во время стирки работает с сильным шумом, сзади корпуса что-то постоянно гремит. Все циклы стирки пока идут в нормальном режиме, правильно. Однако владелец аппарата периодически вынужден прерывать программу, так как опасается значительной поломки. Стирать стало неудобно. Машинка куплена шесть лет назад, ни разу не ломалась.

    19.10.2014Vestel WM-834T

    За последнее время СМА Vestel WM-834T стала хуже стирать вещи практически на всех программах. С чем это связано – пользователь понять не может, стиральная машина выдает на панели индикации. Вероятнее всего, вода в баке стала хуже греться, о чем можно судить по нагреву стекла дверцы. Клиент приобретал СМА шесть лет назад, до последнего времени не отдавал СМА в сервисный центр.

    Контактный телефон: 8 (499) 409-10-71