%title%
На главнуюКонтактыКарта сайта
Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (499) 409-10-71

Наша фирма занимается ремонтом всех марок стиральных машин на дому уже более 5 лет.
Мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный партнёр.

Мы работаем по всей Москве и ближайшему Подмосковью,
24 часа сутки 7 дней в неделю, без выходных и праздников.

Отчет о ремонте стиральной машинки Hotpoint-Ariston ARSL 109

    Заявка, поступившая нам:

     

    На некоторых выбранных программах в стиральной машинке Hotpoint-Ariston ARSL 109 не производится нагрев воды до необходимой температуры. Это обычно характерно для таких режимов стирки, где требуется высокая температура, более 50 градусов. в этом случае аппарат стирку не начинает, выводя на индикаторную панель сообщение об ошибке, а затем отключаясь и переходя в режим ожидания. пользоваться оборудованием неудобно. аппарат был приобретен шесть лет назад, до этого в ремонт не отдавался.

     

    Был вызван мастер по ремонту стиральных машин.

     

    Мастер проверил напряжение на входе стиральной машинки и приступил к тестированию периферии. Проверка датчика температуры воды показала его исправность, но дальнейшее тестирование электронагревательного элемента показало, что ТЭН не справляется с нагревом воды до необходимой температуры. Его поверхность была покрыта слоем накипи, а сопротивление на клеммах не соответствовало номинальному. После замены электроТЭНа на новый машинка стала нагревать воду как положено, что показал ее пробный запуск в режиме стирки «Лен». Клиент результатами проведенного ремонта доволен.

     

    Мастер: Юрий.

    Контактный телефон: 8 (499) 409-10-71

    Похожие отчеты:

    22.06.2013Brandt WTM 1022KD

    На любом заданном режиме машинка Brandt WTM 1022KD начинает работу исправно, заливая воду в бак, но при включении электронагревательного элемента для нагрева воды в квартире сразу же выбивает автоматы на электрощитке. В итоге воду в машинке нагреть невозможно, аппарат возможно использовать исключительно на полоскании или отжиме одежды. Машинку покупали в магазине семь лет назад, один раз проводили мелкий ремонт устройства автоблокировки дверцы.

    01.10.2013Schulthess Spirit XLI 5526

    Машинка Schulthess Spirit XLI 5526 в последнее время стала подтекать снизу корпуса, особенно во время выполнения слива воды из бака. Иногда получается так, что аппарат сам индексирует неисправность и показывает ее на панели контроля. Машинка прекращает работу из-за утечки воды, когда уровень ее в баке понижается. Но проблема проявляется не каждый раз. Оборудованием стало неудобно пользоваться. Техника приобретена семь лет назад, все время работала достаточно интенсивно, поломок не было.

    20.07.2014Frigidaire ATF 705CZHS

    После пяти лет безупречной работы стиральная машинка Frigidaire ATF 705CZHS стала пропускать воду в области загрузочного люка. Во время стирки протечка довольно ощутима и создает определенные проблемы при эксплуатации СМА. Машинка в отдельных случаях при сильной протечке показывает неисправность на панели индикации и прекращает работу. Кроме того, проблема создает дополнительные неудобства, так как приходится все время убирать воду, на протяжении всего процесса стирки. Аппарат был приобретен клиентом около семи лет назад, ни разу до этого не ремонтировался.

    19.10.2014VR WM201V

    СМА VR WM201V не проводит некоторые программы стирки, которые используются владельцем очень часто. Аппаратом стало неудобно пользоваться, при включении на выбранном нужном режиме стирки машинка отображает на контрольной панели проблему в функционале и переходит в режим ожидания. Не функционирует около семи программ. Техника после семи лет нормальной работы без поломок никогда не ремонтировалась. Аппарат приобретали в специализированном центре.

    01.11.2013AEG LS 70840 L

    В отключенном состоянии стиральная машинка-автомат AEG LS 70840 L стала постоянно заполняться водой, бак при включении техники постоянно полный, выше положенного уровня. Перед работой машинки приходится сначала удалять воду из бака, и только потом запускать стирку, что очень неудобно. Кроме того, у пользователя есть опасения, что машинка может переполниться, даже когда отключена. Приходится все время перекрывать вентиль на водопроводе, чтобы исключить поступление воды в бак. Техника до этого ни разу не ломалась, аппарат прослужил без поломок семь лет после покупки.

    02.12.2014Kaiser W 36010

    Стиральная машинка Kaiser W 36010 после включения проработала лишь несколько минут. Затем на верхней панели появилось мигание индикатора "Стирка", и цикл программы завершился. После повторного запуска аварийная ситуация повторилась. Бытовая техника пробыла в эксплуатации пять лет.

    01.01.2014Indesit WIN 62

    По окончании стирки люк стиральной машины Indesit WIN 62 не открывается, не срабатывает устройство, которое блокирует электронный замок. И даже после отключения от сети через несколько минут все равно приходится принудительно вскрывать дверцу, чтобы достать белье. К качеству стирки претензий нет, и к ходу исполнения программ тоже. Машинке восемь лет, ни одного ремонта до этого ни разу не было.

    01.02.2015CANDY Aqvamatic 6

    В стиральной машинке CANDY Aqvamatic 6 появились сильные шумы во время работы. После начала отжима слышится шум, которого раньше никогда не было, на корпусе появляется вибрация. Машинкой стало пользоваться некомфортно. До этой неполадки она три года проработала без нарушений.

    28.02.2014Hotpoint-Ariston Aqualtis AQSD 129

    На программах, где нужна предварительная стирка, после ее проведения стиральная машинка Hotpoint-Ariston Aqualtis AQSD 129 сбивается, показывая на панели неисправность оборудования и останавливая работу техники. Остальные программы без предварительной стирки проходят без замечаний, но на режимах с предварительной стиркой нужно постоянно перезапускать аппарат, чтобы выполнить стирку до конца. Пользоваться оборудованием стало не очень удобно. Аппарат до этого никогда не ремонтировался, хотя после его покупки прошло уже более восьми лет.

    13.07.2013Ardo Hexagon Line FLO 108E

    У СМА Ardo Hexagon Line FLO 108E в последнее время перестала работать дверца люка, замок автоматически не закрывается, пользователь не слышит его щелчка. В связи с этим программу стирки запустить нельзя, после пуска техники аппарат переключается на ожидающий режим, показывая на панели индикации сбой в работе оборудования. В итоге пользоваться техникой невозможно. Оборудование было приобретено пять лет назад, ранее никогда не было н одного ремонта техники.

    01.11.2013Maytag MAH 3000 AG

    Машинка Maytag MAH 3000 AG перестала запускать полоскание в автоматическом режиме, эт происходит на любом режиме. После того как вода из бака на основном цикле сливается, оборудование переключается на сон, приходится его отдельно программировать на полоскание. Пользоваться неудобно, хотя стирка в итоге проходит качественно. Машинка была приобретена пять с половиной лет назад, никогда до этого поломок не было.

    31.03.2015Mabe MWT2-E612

    Стиральная машинка Mabe MWT2-E612 прекратила проводить откачку воды. Неисправность возникла в конце первого этапа полоскания. При попытке её удаления возник сбой, после чего не работает ни барабан, ни насос откачки. На панели управления высвечивается индикация ошибки "Error 5". Повторный запуск ничего не дает.

    19.11.2014Schulthess SPIRIT XL 1800

    Барабан стиральной машины Schulthess SPIRIT XL 1800 не набирает нужных оборотов на отжиме, в итоге белье остается мокрым. Такое качество стирки пользователя не устраивает. Техника проблему не отображает на контрольной панели. Срок службы семь лет, и ни одной поломки. Сейчас после каждой стирки нужно вручную отжимать одежду, никакие перезапуски и попытки включить отжим отдельной программой не помогают.

    02.12.2014Maytag MAT-15MNB GW

    Стиральная машинка Maytag MAT-15MNB GW не запускается при включении. В этот момент становятся слышны металлические щелчки, мигает индикация на верхней панели. Аппарат работать не начинает, и его приходится отключать. Работу систему закачки и слива воды пользователь проверить не может.

    19.02.2015AEG L 86950 A

    Когда на любой программе проводится отжим, автоматическая машина AEG L 86950 A выключается примерно в середине этого этапа. На панели управления всегда отражается проблема в работе оборудования, технику можно перезапустить отдельно в режиме отжима только через 40-50 минут. Качество работы техники неудовлетворительное, нельзя для решения проблемы просто перезапустить программу. Еще ни разу эту машину не отдавали в ремонт за отсутствием необходимости, купили в магазине бытовой техники 5 лет назад, на место устанавливали мастера из сервисного центра.

    Контактный телефон: 8 (499) 409-10-71