%title%
На главнуюКонтактыКарта сайта
Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (499) 409-10-71

Наша фирма занимается ремонтом всех марок стиральных машин на дому уже более 5 лет.
Мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный партнёр.

Мы работаем по всей Москве и ближайшему Подмосковью,
24 часа сутки 7 дней в неделю, без выходных и праздников.

Отчет о ремонте стиральной машинки Asko W6984

    Заявка, поступившая нам:

     

    Отключился реверс барабана на машине-автомат Asko W6984. Вращается барабан с бельем только против часовой стрелки. Белье машина не отстирывает и не отжимает нужным образом. Часто оно образует цельный комок. Никаких проблем на панели СМА не выдает, ранее не нуждалась в сервисных услугах. Машинку клиент приобретал с рук приблизительно три года назад.

     

    Был вызван мастер по ремонту стиральных машин.

     

    Проведено диагностирование оборудования, осмотрены и протестированы электронные устройства. Техника вышла частично из строя из-за неисправности в тахогенераторе, который по согласию клиента мастер заменил новым. Доставлено новое оборудование с нашего склада, техника дополнительно подвержена профилактики проводки и регулировке (настройке) электроники. Машинку после ремонта проверили в присутствии владельца, функциональность техники полностью восстановлена, реверс имеется.

     

    Мастер: Антон.

    Контактный телефон: 8 (499) 409-10-71

    Похожие отчеты:

    (15.01.2015)Hoover HTV 914

    В последнее время купленная семь лет назад СМА Hoover HTV 914 не запускается на некоторых режимах, которые не связаны ни температурой, ни продолжительностью. После выбора соответствующей программы и нажатия кнопки пуска аппарат просто не включает залив воды, и ничего при этом на панели не показывает. Другие программы сбоев не дают, запускаются и проходит нормально, до конца. Техника до этого никогда техника не выходила из строя, покупали ее шесть лет назад на рынке.

    (01.11.2013)AEG L 64840

    Во время последней стирки стиральная машина AEG L 64840 на этапе отжима остановилась, показав сбой в работе и общую неисправность оборудования. При дальнейших попытках перезапустить машину на панели все время показывается ошибка, ни одна программа не работает. Аппарат до этого никогда не был в ремонте, машину покупали восемь лет назад на рынке и постоянно активно эксплуатировали.

    (25.07.2014)Hansa PC 4580B422

    Стиральная машинка Hansa PC 4580B422 не выполняет до конца ни одну из заданных программ стирки. Не переключается в режим «отжим», показывая на контрольной панели поломку оборудования. В итоге стирать и полноценно пользоваться машинкой стало невозможно. Аппарат приобретался на рынке бытовой техники около пяти лет назад.

    (03.01.2014)Siemens WM 12E443OE

    СМА Siemens WM 12E443OE стала во время стирки подтекать. Ничего в настройках и ходе выполнения программ не изменилось, белье отстирывается и выжимается хорошо, только внизу под машинкой постоянно собирается вода, которую приходится собирать после каждой стирки. Аппарат не индексирует утечку, потому что объем практически не меняется, протечка небольшая. Аппарат был приобретен на рынке примерно восемь лет назад, до этого ни разу не было его ремонтов, сбоев в работе не происходило.

    (19.03.2015)Schulthess SPIRIT XL 1800

    Самопроизвольно происходит смена программы при старте машинки Schulthess SPIRIT XL 1800. Техника запускает залив воды в бак, потом перед нагревом на несколько секунд останавливается, показывая на контрольной панели неопределенную неисправность, а затем рандомно меняет программу и начинает проводить нагрев, на панели уже высвечивается случайно выбранный тип стирки, техника следует установкам нового режима. Это очень затрудняет пользование оборудованием, так как нельзя заранее предусмотреть, какая программа будет исполняться. Аппарат был приобретен клиентом приблизительно семь лет назад, никогда до этого в ремонте не был.

    (30.12.2014)Hotpoint-Ariston ARSF105

    Стиральная машинка Hotpoint-Ariston ARSF105 после двух часов функционирования выдала на панель сообщение "Еrror" и прекратила выполнение программы. Стирка оказалась незавершенной. Последующие включения машинки показали, что она находится в неисправном состоянии.

    (19.10.2014)Ardo FL 106LY

    В последние дни СМА Ardo FL 106LY не заливает воду до нужного уровня, поэтому стирка проводится некачественно. Техника не показывает на панели индикации этот сбой, и работает до окончания любой из программ стирки. Владелец приобрел машинку-автомат шесть лет назад, никогда раньше не отдавал технику в ремонт.

    (04.11.2012)Brandt WT 08735

    Стиральная машинка Brandt WT 08735 после нескольких отключений электричества в квартире во время ее работы перестала включаться после заполнения бака водой. После выбора программы вода в систему заливается, но нагрев так и не начинается, при этом индикаторные светодиоды показывают какой-то сбой в программе. Это повторяется на любом режиме стирки кроме полоскания и отжима. Машинка куплена несколько лет назад, ремонта не имела.

    (31.10.2014)Hoover DYN 33-5124DS

    В машинке Hoover DYN 33-5124DS перед началом этапа отжима прекратилось выполнение программы, и начался слив воды. После этого на панели управления высветился код ошибки "F18". Бытовая техника прослужила без сбоев более шести лет, и до этого случая в ремонте не была.

    (27.02.2015)Whirlpool FL-5085

    Машинка-автомат Whirlpool FL-5085 в течение всей стирки работала нормально, но на предпоследнем этапе отказала. После длительной паузы отжим не включился. Попытки пользователя его запустить привели к блокировке СМА. При этом начинала мигать зеленая лампочка контроля "Работа программы".

    (29.05.2013)Daewoo DWF-4220p

    Во время работы стиральной машины Daewoo DWF-4220p после старта вращения барабана электронагревательный элемент не отключается, продолжает греть воду практически до кипения, пока пользователь не отключит аппарат от сети. Повторный запуск машинки способствует продолжению исполнения программы, но уже без работы ТЭНа. Таким образом, пользоваться оборудованием можно, но нужно постоянно следить за временем, когда начинается вращение барабана, а потом перезапускать оборудование. Это очень неудобно. Аппарат при таком сбое неисправности на панели контроля не показывает. Машинку покупали более шести лет назад, никогда раньше не было поломок машинки.

    (06.05.2014)Miele W 4469 WPS

    Стиральная машина автомат Miele W 4469 WPS в последние стирки совершенно перестала нагревать воду в баке, это происходит на любой программе. Ни один режим не проводится корректно, но и не останавливается без нагрева воды, а продолжает функционировать. Техника стирает очень плохо, так как нагрева нет, но аппарат не показывает никаких проблем и неисправностей на панели контроля. Техника до этого никогда не ремонтировалась, все время работала без поломок. Машинку покупали семь лет назад в магазине бытовой техники

    (02.02.2014)Maytag 3RMTW4905TW

    Машинка-автомат Maytag 3RMTW4905TW в последнее время не проводит некоторые программы, где нужно греть воду до высокой температуры. Постоянно на этапе нагрева воды происходит сбой, машинка показывает неисправность на контрольной панели и прерывает программу с переходом в режим ожидания. Остальные программы с установками небольшого нагрева воды проводятся корректно. Машинку пользователь покупал примерно восемь лет назад, никогда до этой неисправности не проводилось ремонтов техники.

    (27.02.2014)Samsung WF8690FFV

    Во время слива воды из бака наблюдается протечка в стиральной машине Samsung WF8690FFV. Никаких замечаний по поводу качества стирки не имеется, техника функционирует нормально, только не реагирует на данную неисправность. При наборе и во время основной работы техники протечки нет, и белье стирается хорошо. Отжим тоже проводится нормально. Машинку владелец купил около восьми лет назад, до этого ремонтов не делал.

    (17.02.2015)Haier HW DS850TXVE

    С самого начала функционирования на любой программе машина автомат Haier HW DS850TXVE плохо заливает воду в бак, очень медленно, с перерывами. Отражается на панели контроля неизвестная неисправность периферийных устройств, потом индикация гаснет, залив продолжается. После набора воды в бак уже никаких проблем в ходе исполнения программы нет, но на полоскании неполадка повторяется. Оборудование клиент приобретал 7 лет назад, ни разу за весь срок эксплуатации не выполнял ремонтов.

    Контактный телефон: 8 (499) 409-10-71